Каталог товаров
Для лица
О бренде
ETUDE HOUSE
  • Год появления 1995
  • Страна Южная Корея

Корейский бренд Etude House появился на рынке в 1995 году. Продукция компании соответствует нескольким основным принципам – высочайшее качество, широкий выбор, максимально доступная стоимость и привлекательный дизайн упаковки.

Основная идея производителей Etude House – макияж и уход за собой не обязанность и не долг, это игра, каждый день новая и всегда интересная. Слоган компании так и звучит: «Хочешь быть красивой – играй с Etude».Бренд основывает производство косметики исключительно на природных компонентах и активно участвует во всех природоохранных мероприятиях.

Качество всех косметических средств Etude House подтверждается необходимыми сертификатами, а их эффективность – многомиллионной армией поклонников по всему миру.

Ассортимент бренда включает в себя следующую продукцию:
уход за лицом;
уход для волос;
декоративная косметика.

Слоган компании так и звучит: «Хочешь быть красивой – играй с Etude».Бренд основывает производство косметики исключительно на природных компонентах и активно участвует во всех природоохранных мероприятиях.
Навигация
Другие бренды
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #