Каталог товаров
Для лица
О бренде
TONYMOLY
  • Год появления 2006
  • Страна Южная Корея

Название марка получила от английского слова «tony», переводящегося как «стильный», и японского слова «moly», означающего «в упаковке». То есть буквально «имя» можно перевести как «стиль в упаковке». 

Логотип полностью соответствует этому утверждению. Для него была использована строгая чёрно-белая гамма, максимально лаконичная и стильная. Таким Tony Moly видят своих клиентов и своё будущее: ничего лишнего, только стиль и современность. 

Слоган Tony Moly звучит как «Революция кожи» («Skin Revolution»). 

Философия бренда строится на уверенности клиентов в том, что их кожа будет красивой и здоровой благодаря косметике Tony Moly. 

Вся продукция состоит только из натуральных компонентов, использование «химии» минимизировано. Бренд продолжил достойные традиции корейских производителей косметики и не обманул ожиданий клиентов. 

В ассортимент бренда входит: 
уход за кожей лица,
уход за телом,
уход за волосами,
декоративная косметика.

Слоган Tony Moly звучит как «Революция кожи» («Skin Revolution»). 
Навигация
Другие бренды
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #