Название марка получила от английского слова «tony», переводящегося как «стильный», и японского слова «moly», означающего «в упаковке». То есть буквально «имя» можно перевести как «стиль в упаковке».
Логотип полностью соответствует этому утверждению. Для него была использована строгая чёрно-белая гамма, максимально лаконичная и стильная. Таким Tony Moly видят своих клиентов и своё будущее: ничего лишнего, только стиль и современность.
Слоган Tony Moly звучит как «Революция кожи» («Skin Revolution»).
Философия бренда строится на уверенности клиентов в том, что их кожа будет красивой и здоровой благодаря косметике Tony Moly.
Вся продукция состоит только из натуральных компонентов, использование «химии» минимизировано. Бренд продолжил достойные традиции корейских производителей косметики и не обманул ожиданий клиентов.
В ассортимент бренда входит:
уход за кожей лица,
уход за телом,
уход за волосами,
декоративная косметика.
Слоган Tony Moly звучит как «Революция кожи» («Skin Revolution»).